В 2015 году у Триколор ТВ не осталось бесплатных каналов.
Если у вас все каналы закодированы, возможно показывает Первый или НТВ или Карусель или ТНТ, то вам надо проверить статус вашей подписки.
Проверить подписку на пакет единый можно через Личный кабинет абонента Триколор ТВ.
Либо на сайте Триколор, как это сделать, смотреть ТУТ.
С 10 августа 2015г.
По техническим причинам возможны перерывы в приёме сигнала у абонентов, проявляющиеся в кодировании теле-/радиоканалов «Триколор ТВ».
При возникновении проблем необходимо выполнить перезагрузку приемного оборудования. При необходимости, произвести отправку команд повторной активации через ЛК или по телефону, который ниже..
Или звоним по бесплатному номеру 8-800-500-0123 и узнаём у оператора.
Если активной подписки нет, вам надо оплатить тариф единый 1200 рублей за год.
Если вам лень читать всё, что написано ниже, звоните сразу на горячую линию Триколор ТВ по телефону +7 800 500-01-23.
Звонок бесплатный.
Давайте разберём самые распространённые причины, почему не показывает Трикорлор ТВ.
И попробуем наладить наш Триколор.
1. Первым делом смотрим показывает ли у нас информ канал Триколор.
Этот канал должен показывать, даже если убрать карту доступа из ресивера Триколор.
Если у вас показывает этот канал, переходим к пункту 2.
Если не показывает и на экране надпись Нет сигнала.
Возможно, у вас сбились настройки вашего ресивера.
Тогда заходим в настройки и делаем сброс до заводских установок.
Как сбросить ресивер Триколор ТВ смотреть тут.
После сброса, смотрим видит ли ваш ресивер качество и мощность сигнала, если видит, он должен у вас найти каналы и начать показывать.
Если ресивер не видит сигнал, значит проблема в другом.
Дальше проверяем, подключён ли кабель от тарелки, и нет ли разрывов в кабеле.
Проблема может быть в ресивере Триколора, в настройке тарелки или в конверторе.
Для решения этой проблемы надо вызывать установщика.
Или можете сами настроить тарелку триколор по ЭТОЙ инструкции.
2. Если показывает инфор канала, а бесплатные каналы триколор из пакета базовый не показывают, значит, вы не подтвердили данные абонента в Триколор ТВ или у нас ресивер не видит карту, либо карта установлена не той стороной.
Как подтвердить персональные данные абонента Триколор ТВ, читаем ТУТ.
Что бы посмотреть видит ли карту ваш ресивер, мы заходим в меню – условный доступ – модуль DRE – информация о смарт-карте и в пункте ID карты должен стоять номер, который написан на вашей карте Триколора установленной в ресивере.
Это пример для ресивера триколор GS 8300N, у других моделей ресиверов general satellite путь до ID карты возможно будит немного другим.
Если ваш ресивер не видит карту, несите его в сервис или проверьте карту на другом ресивере Триколор.
3. Если у вас показывают только бесплатные каналы, возможно у вас кончилась подписка.
Ваш баланс можно узнать по телефону в начале статьи или в личном кабинете абонента Триколор ТВ.
Если вы точно знаете, что подписка еще не кончилась, тогда вам надо сделать перепривязку вашего оборудования к спутнику Триколор.
Для этого надо позвонить по телефону +7 800 500-01-23 и попросить оператора послать сигнал повторной активации.
Или напишите на почту запрос на повтор команд активации - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дальше отключаем приёмник от сети на пять минут, после этого включаем его и оставляем включенным на любом кодированном канале.
По заверению триколор изображение должно будит появится не позднее чем через восемь часов.
По опыту скажу, что раскодировка проходит примерно за 30-60 минут.
4. Не показывают HD каналы Триколор, а у вас точно ресивер с поддержкой HD?
Я рассмотрел наиболее часто встречающиеся причины, почему не работает Триколор ТВ.
Если есть вопросы или дополнения пишите в коментах.