Рассмотрим, как можно заказать удаленный доступ к Smart TV телевизоров Samsung.
Иногда возникают проблемы с Smart TV, с которыми мы своими силами в домашних условиях не можем справиться. Не помогает и сброс до заводских настроек. Для этого разработчики на официальном сайте Samsung предложили и ввели удаленный доступ.
На сайте необходимо сделать заявку на удаленное подключение. Прямо с сервисного центра Samsung разработчики входят в наш телевизор и производят поиск и решения возникших проблем, вплоть до замены прошивки.
Переходим к своему компьютеру. Заходим на виртуальный сервисный центр фирмы Samsung – «http://cybersvc1.samsungcsportal.com/».
Для жителей Белоруссии и России один вариант сайта, для жителей Украины и Молдовы – другой.
Нажимаем внизу на синюю кнопку «Регистрация» и заполняем форму: адрес почты, пароль, имя и фамилию, дату рождения, телефон, вид обратной связи с вами подписка на рассылку новостей и обновления продукта (в том числе и прошивок).
Соглашаемся с условиями регистрации и т.п. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Появится уведомление, что наш запрос завершен. Нажимам в этом окне на кнопку «ОК».
Далее нас перекинут в другое окно и предложат зарегистрировать свою модель телевизора.
Вводим код модели телевизора. В следующем поле вводим серийный номер телевизора, его можно обнаружить на задней панели телевизора на наклейке. Вводим дату покупки. В поле «Доказательство покупки» можно из списка выбрать тип доказательства, сфотографировать и прикрепить. Далее нажимаем кнопку «Зарегистрировать» справа внизу экрана.
Теперь появится следующее окно «Мой список зарегистрированных продуктов». В нем будет указан наш телевизор.
Здесь можно задать вопрос по своей модели – есть специальная кнопка под изображением телевизора.
В появившемся окне формулируем обращение и нажимаем кнопку «Подтвердить».
Для консультаций присутствует онлайн-чат на странице сайта, если опуститься ниже.
На этой же странице есть часто задаваемые вопросы и ответы, в случае чего, можно обратиться к ним.
В этом разделе необходимо выбрать интересующий вопрос. Выскочит новое окно с описанием решения проблемы. В случае непонятного объяснения можно опуститься ниже по странице и найти следующий блок: «Возникли дополнительные вопросы или необходимо помощь?».
Здесь выбираем раздел «Удаленный доступ». Появится новое всплывающее окно. В окне описаны действия, которые необходимо предпринять для использования этой услуги.
Необходимо будет позвонить в службу технической поддержки Samsung по указанному телефону и попросить произвести удаленный доступ к телевизору.
После переговоров по телефону с группой технической поддержки необходимо перейти к телевизору, зайти в меню, перейти в раздел «Поддержка». Далее выбрать подраздел «Удаленное управление». Найти свой PIN-код и сообщить его агенту. Теперь агент сможет получить удаленный доступ к вашему телевизору.
Ссылка на видеоинструкцию: