Оплатил за Триколор и отключили. Почему и что делать?

Оплатил за Триколор и отключили. Почему и что делать?

Категория: Статьи Опубликовано 13 Октябрь 2014
Просмотров: 33483

 

Если вы платили за вашу подписку Триколор ТВ, но платные каналы всё равно не показывают  или перестали показывать через месяц или два месяца.

Значит в чём то проблема.

Давайте попробуем разобраться в чём.

Первый вариант вы оплатили не полную стоимость вашего базового пакета.

Для старых ресиверов GS  DRS 4500,  DRE  4500, GS-5000, GS-5001, GS-5003, GS-7300 эта сумма 600р за пакет Оптимум.

 

optimum

 

Для приемников моделей  GS-8300 GS-8304 и GS-8302 базовым пакетом является Супер-оптимум.

 

super-optimum

 

Его стоимость 900 рублей за год. Если оплатили 600 рублей надо доплатить 300р на баланс вашей карты

И для всех современных приёмников начиная с 8305,06,07,08, 210, 212, 510  базовый пакет Максимум HD.

 

maksimumhd

 

Его стоимость 1200р в год. Если платили меньше, надо доплатить до этой суммы.

Всё мы с вами разобрались, кому сколько платить.

После этого, нам надо узнать попали ли наши средства на ваш баланс, и распределить их по пакетам.

Возможна такая ситуация что деньги у вас на балансе есть, но их надо распределить на услуги.

Это лучше сделать через Личный кабинет абонента Триколор ТВ.

Для этого нам надо зайти на сайт tricolor.tv и щелкнуть по надписи в правом верхнем углу Войти в личный кабинет.

  

 _

 

Для абонентов Триколор Сибирь и Центра один сайт.

Если не знаете, как зарегистрировать ЛК абонента ВОТ подробная инструкция.

После регистрации вы сможете через интернет  смотреть остаток средств на вашем счету и управлять подписками прямо через интернет.

Всё зашли посмотрели, если деньги на балансе, то активируем пакеты которые хотите смотреть.

Если денег нет на балансе, выясняйте по вашему чеку, куда и кому они ушли.

Это надо обращаться в точку, в которой вы оплачивали за Триколо ТВ, сам Триколор ТВ тут ни причём.

И самый проблемный вариант это, когда пакет активен, но на экране надпись кодированный канал.

Тут есть много вариантов:

Первый вариант - вы не подтвердили личные данные абонента.

ЗДЕСЬ подробная инструкция как это сделать.

 

Podtverjdaem

 

Второй вариант – вам надо отправить сигнал на повторную активация вашей карты.

Это можно сделать по телефону 8-800-333-29-33.

Или отправить письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В теме письма надо сразу указать номер договора или номер ай ди вашего приёмника.

Третий вариант(самый неприятный) – если в базе триколор указана не верная модель вашего ресивера.

В этом случае вам надо искать дилера триколор кто вам продавал или активировал ваш комплект Триколор ТВ.

Если это сделать невозможно, то обращаться к ближайшему авторизованному дилеру Триколор ТВ.

Если вы не нашли ответ в этой статье почему не работает или отключили триколор звоните по бесплатному номеру в Триколор 8-800-333-29-33.

Служба поддержки находится в Питере и работают они с 10-00 по Московскому времени.