Если вы платили за вашу подписку Триколор ТВ, но платные каналы всё равно не показывают или перестали показывать через месяц или два месяца.
Значит в чём то проблема.
Давайте попробуем разобраться в чём.
Первый вариант вы оплатили не полную стоимость вашего базового пакета.
Для старых ресиверов GS DRS 4500, DRE 4500, GS-5000, GS-5001, GS-5003, GS-7300 эта сумма 600р за пакет Оптимум.
Для приемников моделей GS-8300 GS-8304 и GS-8302 базовым пакетом является Супер-оптимум.
Его стоимость 900 рублей за год. Если оплатили 600 рублей надо доплатить 300р на баланс вашей карты
И для всех современных приёмников начиная с 8305,06,07,08, 210, 212, 510 базовый пакет Максимум HD.
Его стоимость 1200р в год. Если платили меньше, надо доплатить до этой суммы.
Всё мы с вами разобрались, кому сколько платить.
После этого, нам надо узнать попали ли наши средства на ваш баланс, и распределить их по пакетам.
Возможна такая ситуация что деньги у вас на балансе есть, но их надо распределить на услуги.
Это лучше сделать через Личный кабинет абонента Триколор ТВ.
Для этого нам надо зайти на сайт tricolor.tv и щелкнуть по надписи в правом верхнем углу Войти в личный кабинет.
Для абонентов Триколор Сибирь и Центра один сайт.
Если не знаете, как зарегистрировать ЛК абонента ВОТ подробная инструкция.
После регистрации вы сможете через интернет смотреть остаток средств на вашем счету и управлять подписками прямо через интернет.
Всё зашли посмотрели, если деньги на балансе, то активируем пакеты которые хотите смотреть.
Если денег нет на балансе, выясняйте по вашему чеку, куда и кому они ушли.
Это надо обращаться в точку, в которой вы оплачивали за Триколо ТВ, сам Триколор ТВ тут ни причём.
И самый проблемный вариант это, когда пакет активен, но на экране надпись кодированный канал.
Тут есть много вариантов:
Первый вариант - вы не подтвердили личные данные абонента.
ЗДЕСЬ подробная инструкция как это сделать.
Второй вариант – вам надо отправить сигнал на повторную активация вашей карты.
Это можно сделать по телефону 8-800-333-29-33.
Или отправить письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
В теме письма надо сразу указать номер договора или номер ай ди вашего приёмника.
Третий вариант(самый неприятный) – если в базе триколор указана не верная модель вашего ресивера.
В этом случае вам надо искать дилера триколор кто вам продавал или активировал ваш комплект Триколор ТВ.
Если это сделать невозможно, то обращаться к ближайшему авторизованному дилеру Триколор ТВ.
Если вы не нашли ответ в этой статье почему не работает или отключили триколор звоните по бесплатному номеру в Триколор 8-800-333-29-33.
Служба поддержки находится в Питере и работают они с 10-00 по Московскому времени.