Вебинар Завтрак с Коммерческим директором Триколор ТВ

Вебинар Завтрак с Коммерческим директором Триколор ТВ

Категория: Статьи Опубликовано 13 Сентябрь 2013
Просмотров: 4709

Прошёл очередной вебинар Триколор с участием Сергей Ставропольцев.

На этот раз техническая сторона была на пять.

Вебинар познавательный, сказали что на Сибирь спутник ориентировочно в конце года запустят.

Вот видео

 

 

Основные моменты

 

*Мы не заставляем никого обменивать оборудование MPEG2 на оборудование HD. Абонентов с устаревшим оборудованием — 7,5 млн.

*На «Суперкино HD» покажут фильмы которые были в прокате этим летом в кинотеатрах.

*В самые ближайшие дни дилеров начнут консультировать как заработать на «Суперкино HD». Для них это будет приятная «бомба»!

*Дилеры должны зарабатывать не на новых абонентах, а на дополнительных сервисах.

*В ближайшие дни мы запускаем ещё одну услугу, чтобы дилеры смогли заработать на комплексном обслуживании абонента.

Скоро объявят официально.


*К вопросу о «золотой тысяче» дилеров «Триколор ТВ» мы обязательно вернёмся. И о бонусах для них.

*В следующем году «Триколор ТВ» перейдёт на новый биллинг. У дилеров будут новые кабинеты.

*Дилеров может быть включат в список вариантов, где абоненты могут продлить плату за просмотр платных каналов.

*Для «Триколора» очень важно иметь персональные данные абонента. Это наш капитал. С частью дилеров, которые дают неправильные данные абонента мы может быть расстанемся.

*У наших конкурентов нет такой возможности дать заработать нашим дилерам, какую даёт «Триколор».

*Мы готовимся запустить новую версию официального сайта. Срок — январь 2014 года.

*По поводу нового предложения «НТВ-Плюс»(не сказал этого в слух). Мы не комментируем действия абонентов. «Триколор» — лидер спутникового телевидения.

*По проекту «Триколор-Сибирь». В ближайшие полгода зрители этого проекта получат те же самые сервисы что и в Центре. По неофициальной информации — запуск нового спутника состоится в первых числах декабря этого года.

*По поводу обмена карт 13-ой серии. Пока мы меняем карты части абонентов (их несколько тысяч). Это вынужденная мера, т.к. при вводе новых сервисов эти карты могут работать некорректно. Меняют сами без задействия дилеров.

 

*Пригласил на рыбалку в Астрахань и пообещал быть доступным 24 часа в сутки


*Будут новые типы приёмного оборудования.