«Электронная гарантия» от General Sattelite.

«Электронная гарантия» от General Sattelite.

Категория: Новости Опубликовано 17 Ноябрь 2014
Просмотров: 3520

 

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам о запуске новой услуги «Электронная гарантия», предоставляемой производителем приёмного оборудования General Sattelite и предназначенной для удобного сервисного обслуживания клиентов.
Услуга уже действует для модели приёмника GS E212. Полный перечень оборудования вы можете уточнить на сайте http://gs.ru/support/terms/#.

Теперь конечный потребитель при необходимости может обратиться в сервисный центр даже при отсутствии чека или гарантийного талона.
Если оборудование приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ», электронная гарантия начинает действовать с момента регистрации абонента в системе «Триколор ТВ». При регистрации дилеру в обязательном порядке необходимо ввести 23-значный серийный номер оборудования в поле «серийный номер».
Если оборудование приобретено абонентом самостоятельно, для активации электронной гарантии необходимо заполнить соответствующую форму на сайте General Satellite http://gs.ru/register-warranty/.
Для регистрации электронной гарантии и проверки ее статуса также понадобится ввести 23-значный серийный номер оборудования.
В случае обнаружения недостатка в продукции потребителю необходимо убедиться в активации электронной гарантии, после чего обратиться в сервисный центр.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийный срок на приёмное оборудование составляет 36 месяцев с момента активации пакета услуг «Триколор ТВ», не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковку. На аксессуары, входящие в комплект – пульт и внешний блок питания —гарантия действует в течение 6 месяцев.

Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.

Гарантийный срок для дилера устанавливается условиями договора поставки и исчисляется с момента передачи оборудования дилеру. В случае обнаружения предполагаемого недостатка дилеру необходимо обратиться в сервисную службу, предъявив оборудование и комплект документов: незаполненный гарантийный талон (при наличии), копию договора поставки, копию товарной накладной.
По всем возникающим вопросам обращайтесь на круглосуточную линию поддержки по вопросам сервисного обслуживания: 8(812)332-36-43.

Удачных вам продаж и довольных абонентов!
Ваш «Триколор ТВ»

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить