Не показывает Триколор. Письмо: Ваша подписка закончилась.

Не показывает Триколор. Письмо: Ваша подписка закончилась.

Категория: Ремонт Опубликовано 05 Август 2014
Просмотров: 7860

 

 

Мы столкнулись с такой проблемой: Не показывает Триколор и пришло письмо на приемник: Ваша подписка закончилась.

 

Карта 29003307191XXX ресивер 8302
Зарегистрирована на нашего клиента.
Показывает только базовый пакет, все остальные - надпись кодированный канал.

Оплатили Супер Оптимум 11.07.2014 числа.
В личном кабинете пишет, что услуга активна до 12.07.2015
А каналы не раскодировались.
Затем стал показывать во время акции - супер оптимум всем подписчикам до 26.07.2014.
С 27.07.2014 стал показывать только базовый пакет.
Звонили несколько раз в центр поддержки, по совету обновили версию до прошивки ресивера до 0.23.164.

Два раза дозванивались по горячей линии триколор и пускали сигнал на повторную активацию карты.

Это нам не помогло.
На любом ресивере карта показывает только базовый пакет, а с этими же ресиверами другие карты работают нормально.

Вывод проблема в карте Триколор.

 

Проблема решилась только после обращения к региональному менеджеру Триколор, с описанием проблемы.

Это обращение может сделать только дилер Триколор.

Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь к своему или ближайшему дилеру Триколор.

Еще есть вариант почему не показывает Триколор:

 

Абоненту необходимо подтвердить данные, после этого выполнить повтор активации, в течение 2-3х часов каналы раскодируются.

 Уточните у оператора надо ли подтвердить данные.

 

В Братске дилерами триколор являемся мы, можете позвонить нам по телефону 23-03-53.