Возврат карт и пин кодов от Триколор купленных до 26.01.2015.

Возврат карт и пин кодов от Триколор купленных до 26.01.2015.

Категория: Новости Опубликовано 04 Февраль 2015
Просмотров: 7190

 

Уважаемый партнер и абоненты!


Это телефон технической поддержки Триколор ТВ.

 +7 800 500-01-23


По техническим причинам активация скретч-карт и пин-кодов для оплаты основных пакетов услуг, приобретенных Вами до 26.01.2015, не производится.

Средства, затраченные на приобретение карт оплаты и пин-кодов, Вы можете вернуть в период с 9 февраля по 31 марта 2015 года в складах-магазинах NoLimit Electronics или через систему «Яндекс.Директ» соответственно.

Обращаем Ваше внимание, возврат средств абонентам, купившим, но не активировавшим карты оплаты, должен осуществляться в тех точках продаж, где они были проданы.

Ниже подробно описана процедура возврата карт оплаты и пин-кодов.

 

Карты оплаты:

С 09 февраля 2015 года во всех складах-магазинах будут приниматься скретч-карты «Оптимум», «Супер-Оптимум» и «Максимум HD» и осуществляться возврат денег по номиналу за их приобретение. С этой же даты в большинстве складов в продаже появятся карты оплаты услуги  «Единый».

 

К возврату принимаются карты:

1)      В целой упаковке с не истекшим сроком активации  – безоговорочно, возврат осуществляется в день обращения.

2)      Без упаковки и со стертым защитным слоем – ответ на следующий день (данные по активации будут проверяться нашими партнерами  1 раз в сутки). Если карта не активирована – будет выполнен возврат, если активирована – в возврате будет отказано.

3)      В упаковке или без упаковки со стертым или не стертым защитным слоем с истекшим сроком активации – ответ на следующий день (данные о продлении карт со стороны НАО «Национальная спутниковая компания» будет проверяться коллегами 1 раз в сутки).


Если срок централизованно продлевался – будет выполнен возврат, если не продлевался – в возврате будет отказано.

 

Рекомендуем Вам собрать все карты , подлежащие возврату, и доставить их единовременно в склад-магазин.

Для удобства учета подготовить реестр сдаваемых открытых номеров карт (начинающихся на 00000000), отметить карты со стертым защитным слоем и/или истекшим сроком активации, требующие дополнительной проверки и вашего ожидания.

Сдать все карты, получить деньги за карты, не требующие проверки,  оставить до следующего дня карты, подлежащие проверке.

При возврате желательно предъявление чеков покупки, но в случае их отсутствия, карты будут приниматься без чеков.

 

Пин-коды:

Во вложении два заявления на возврат денежных  средств за приобретённые пин-коды.

 

Обратите внимание на пакет необходимых документов, перечисленный в бланках самих заявлений.

1)Если Вы приобрели набор из нескольких пин-кодов, при этом НЕ активировали ни один пин-код из данного набора, то необходимо заполнить заявление на возврат платежа на «Яндекс.Кошелек».

 

2)Если Вы приобрели набор из нескольких пин-кодов, при этом АКТИВИРОВАЛИ абоненту хотя бы один пин-код из данного набора, то необходимо заполнить заявление на возврат платежа на р/с заявителя (дилера). Особенность связана с невозможностью частичного возврата суммы транзакций.

Например. Если Вы приобрели набор из 10-ти пин-кодов «Оптимум» за 5400 руб., стоимость одного пин-кода составит 540 руб. В том случае, если Вами был активирован 1 пин-код из набора, Вам будет возвращено 540 руб.*9 неактивированных пин-кодов  = 4860 руб.

 

При отправке скан-копий документов просим также приложить реестр сдаваемых открытых номеров пин-кодов в Excel (начинающихся на 00000000).

 

ВАЖНО:  Деньги на р/с покупателя или «Яндекс. Кошелек» будут возвращаться только после получения компанией ОРИГИНАЛОВ данных заявлений и скан-копий необходимых  документов.

Срок перевода денежных средств составляет ориентировочно 14 дней с момента поступления корректных оригиналов и необходимых скан-копий.