Процедура обслуживания абонентов через контактный центр Триколор ТВ
Обращаем ваше внимание на изменения, произошедшие в процедуре обслуживания контактного центра «Триколор ТВ».
С 20.08.2014 регистрация абонентов авторизованными дилерами при помощи голосовых линий контактного центра не производится.
Настоятельно просим вас пользоваться другими способами регистрации абонентов, а именно:
1) Формой регистрации в Личном кабинете Дилера.
2) Формой регистрации на сайте
Напоминаем вам, что вопросы обслуживания и поддержки дилеров в структуре ЗАО «Национальная спутниковая компания» находятся в компетенции отдела продаж и обслуживания через дилерскую сеть.
Запросы, связанные с повтором команд активации, направляйте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Заявления на изменения данных абонентов - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Перевыпуск сертификата доступа в личный кабинет - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Все остальные запросы необходимо направлять персональным менеджерам, работающим с дилерами по региональному признаку.
Благодарим за сотрудничество!
Ваш «Триколор ТВ»