Инструкция по подтверждению данных абонентов «Триколор ТВ» без создания ЛК

Инструкция по подтверждению данных абонентов «Триколор ТВ» без создания ЛК

Категория: Статьи Опубликовано 21 Ноябрь 2015
Просмотров: 3937

Данная инструкция описывает процедуру подтверждения персональных данных абонентов.

Провести подтверждение данных на форме подтверждения данных на сайте «Триколор ТВ», раздел «Подтверждение данных»:

Необходимо ввести ID или номер договора в поле «ID смарт-карты или номер абонентского договора» и нажать кнопку «Проверить»:

При успешном вводе номера договора/ID открывается раздел подтверждения предыдущего известного НСК номера мобильного телефона. Код подтверждения (4 цифры) отправляется на последний актуальный (по дате) номер мобильного телефона. Номер телефона, на который абоненту направлен код подтверждения, частично отображается в виде +7хххххххх**, где ** — цифры мобильного телефона, на которые выслан код. Время, в течение которого полученный код необходимо ввести на странице подтверждения данных, составляет 3 минуты. Повторное получение кода подтверждения доступно через 3 минуты. Счетчик времени расположен справа от поля для ввода кода подтверждения.

Если введен некорректный код подтверждения, то выводится соответствующая ошибка. До истечения времени на таймере необходимо ввести корректный код или по окончании таймера запросить новый код.

В случае корректного ввода кода подтверждения произвести подтверждение данных:

Особое внимание необходимо уделить вводу мобильного телефона, т.к. сохранение данных будет невозможно, если не ввести код подтверждения (4 цифры), который придет в виде СМС–сообщения на введенный в анкете номер. Данная процедура необходима для сохранения в анкете «живого» номера абонента, по которому, в случае необходимости, «Триколор ТВ» сможет связаться с абонентом. Время, за которое необходимо ввести корректный код подтверждения, поступивший на введенный номер телефона, составляет 3 минуты. Если код не поступил, необходимо проверить правильность введенного номера и по истечении таймера запросить новый код.

Если было совершено несколько попыток некорректного введения кода подтверждения («подбор» кода), то система просит ввести код capcha («капча»), чтобы исключить введение кода с использованием вредоносного программного обеспечения. Только после ввода «капчи» будет возможен повторный ввод кода подтверждения.

Обязательным действием для сохранения введенных данных является активированная «галочка» в разделе согласия на обработку и хранение персональных данных.

После введения кода и нажатия кнопки «Отправить» появляется окно с информацией об успешной актуализации данных.

Основанием проведения процедуры является п.3.9 «Условий оказания услуг «Триколор ТВ», (действующие с 19.11.2015). Действующие условия доступны для просмотра и скачивания на сайте www.tricolor.tv, в разделе «Правила и тарифы».

В первую очередь, необходимо уточнить фамилию, имя и отчество абонента — владельца приемного оборудования и номер его мобильного телефона, которые были указаны при регистрации в качестве абонента «Триколор ТВ».

Убедитесь, что данные, которые называет абонент, соответствуют данным, указанным в карте абонента в разделе «Персонифицированные абоненты».

В ФИО допустима перестановка 1 символа в каждом атрибуте. Отсутствие символа не считается допустимой опечаткой — это несовпадение атрибута.

!Недопустимо называть абоненту и/или сторонним лицам любые персональные данные, записанные в карте абонента! Возможна только сверка данных, которые называет абонент, с данными, внесенными в карте абонента.

Если данные не совпали:

Сообщить абоненту, что данные в карте абонента не совпадают с данными, которые назвал абонент. Уточнить возможные причины несовпадения данных:

Причины несовпадения данных

действия 

Приемное оборудование при регистрации было

Предложить абоненту пройти процедуру 

оформлено на данные родственника, 

изменения регистрационных данных. 

знакомого 

При регистрации была допущена ошибка 

Предложить абоненту пройти процедуру 

изменения регистрационных данных. 

Абонент ошибся в цифре/цифрах, когда

Помимо ФИО уточнить: 

называл ID или номера договора и открылась 

1. 

регион; 

карта другого абонента 

2. 

населенный пункт; 

3. 

оборудование было приобретено 

новым или перекуплено; 

4. дату установки до месяца и сравнить с

датой установки в карте абонента. 

Цель: выявление ошибки, которая привела 

к открытию чужой карты. 

Если удалось выявить, что открытая карта — 

карта другого абонента, попросить 

абонента уточнить номер договора/ID. 

Процедуру изменения и подтверждения

данных не проводить! 

Провести процедуру изменения регистрационных данных.

Воспользоваться инструкцией по изменению персональных данных.

You have no rights to post comments