У службы технической поддержки абонентов Триколор ТВ и Триколор ТВ Сибирь единый всероссийский бесплатный номер телефона 8-800-333-29-33.
Иногда слышу и читаю негативные отзывы об их тех. поддержке.
Хочу высказать своё мнение по этому поводу, которое основывается на многолетнем общении с ними и будит в их защиту.
Первое что хочется сказать абонентам Триколора, да и любых других спутниковых операторов, спутниковый ресивер это сложное электронное устройство и как минимум надо прочитать инструкцию по использованию.
Некоторых людей приходится учить пользоваться пультом управления и бывало, когда это было сделать невозможно.
Главный минус поддержки Триколора, для меня, это трудность дозвона до их операторов.
Часто приходится звонить по 30 минут и слушать запись что, к сожалению, все операторы заняты, позвоните пожалуйста позже.
Но это лучше чем у Телекарты и Континента, когда я вешу на линии и по полчаса слушаю, что ожидаемое время ответа оператора составляет одна минута и это бывало часто.
Если дозвонился до Триколора то в течении 5-10 минут тебе ответит оператор, у меня дольше ждать не приходилось.
Ни чего плохого про операторов сказать не могу, всегда решали мои проблемы и проблемы моих клиентов.
Если вы грамотно опишите свою проблему и не будите по 10 минут искать номер договора или где установлена карта доступа в ресивере, вы получите решение своей проблемы.
Удачных вам звонков в Триколо!