Изменение регистрационных данных абонентов Триколор ТВ

Категория: Статьи Опубликовано 15 Сентябрь 2013
Просмотров: 35619
Изменение регистрационных данных абонентов Триколор ТВ и Триколор ТВ Сибирь.


Если вы купили бу ресивер или кам модуль Триколор, поменяли паспорт, место жительство, вам необходимо для продолжения просмотра Триколор, предоставить свой паспорт и правильный адрес прописки, для внесения изменений у оператора.

Для этого вам надо сделать следующие шаги:

1 Сохранить «Заявление на изменение персональных данных».

В заявлении надо заполнить все поля
Номер приёмного оборудования (ID) (12 или 14-значный номер ПО или смарт-карты)
Владелец оборудования:
Фамилия
Имя
Отчество
Адрес установки приемного оборудования:
Индекс
Регион
Населенный пункт
Улица
Дом
Корпус
Квартира
Паспорт
Выдан
Дата выдачи
Контактный телефон

 

2. От сканировать заявление с подписью владельца и страницы за номером 2, 3 и 5 из паспорта владельца оборудования.

 

3. Скинуть электронным письмом скан выше упомянутых документов по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

 

4. Оригиналы всех заполненных документов и копии паспорта отправить: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»

 

После получения письма ваши регистрационные данные будут изменены.


Если вы ещё не подтверждали личные данные, вы это можете сделать по этой ссылке.

Форум.

Комментарии   

0 #10 Иван 16.02.2017 07:53
Когда вернёте услугу по роль на экран телевизора .Зайти в личный кабинет целый гемр.
Цитировать
+2 #9 Dkflbvbh 04.01.2017 08:11
Видимо после 8 лет пользования Триколором придется поставить ТОЧКУ - нет никакого желания высылать сканы паспорта НЕИЗВЕСТНО КОМУ!!! (Просили бы уж сразу открытый кредитный договор во ВСЕ банки стран без даты и суммы кредита, и ключи от квартиры, чего мелочится!!!) Пошли ВЫ куда подальше!!!
Цитировать
+1 #8 Галина 28.09.2016 18:36
Живу в деревне у меня всего лиш планшет . Регистрировалас ь лет7или6 назад , точно не помню . Поменялся телефон и почта . Все в кабинет не могу зайти , поглядеть баланс . Телик вырубился , а там написано зайдите гляньте баланс . Хотя язнаю оплата до марта . В кабинете заявление сканировать , а на каком хрене я могу его отсканировать. Дозвониться не возможно. Это какая же государственная тайна мой кабинет , что я даже сама не могу туда попасть . А телик не работает , и что же делать?
Цитировать
+8 #7 Владимир 09.03.2016 14:15
Охре-ли а почему размер сапог не просят и лифчика. Зачем все это. Номера телефона им мало.
Цитировать
+3 #6 Андрей 18.02.2016 06:14
Попахивает мошенничеством. сговор с банками и отмыванием денег
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить