Изменение регистрационных данных абонентов Триколор ТВ

Изменение регистрационных данных абонентов Триколор ТВ

Категория: Статьи Опубликовано 15 Сентябрь 2013
Просмотров: 44703
Изменение регистрационных данных абонентов Триколор ТВ и Триколор ТВ Сибирь.


Если вы купили бу ресивер или кам модуль Триколор, поменяли паспорт, место жительство, вам необходимо для продолжения просмотра Триколор, предоставить свой паспорт и правильный адрес прописки, для внесения изменений у оператора.

Для этого вам надо сделать следующие шаги:

1 Сохранить «Заявление на изменение персональных данных».

В заявлении надо заполнить все поля
Номер приёмного оборудования (ID) (12 или 14-значный номер ПО или смарт-карты)
Владелец оборудования:
Фамилия
Имя
Отчество
Адрес установки приемного оборудования:
Индекс
Регион
Населенный пункт
Улица
Дом
Корпус
Квартира
Паспорт
Выдан
Дата выдачи
Контактный телефон

 

2. От сканировать заявление с подписью владельца и страницы за номером 2, 3 и 5 из паспорта владельца оборудования.

 

3. Скинуть электронным письмом скан выше упомянутых документов по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

 

4. Оригиналы всех заполненных документов и копии паспорта отправить: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания»

 

После получения письма ваши регистрационные данные будут изменены.


Если вы ещё не подтверждали личные данные, вы это можете сделать по этой ссылке.

Форум.

Комментарии  

#8 Галина 28.09.2016 18:36
Живу в деревне у меня всего лиш планшет . Регистрировалас ь лет7или6 назад , точно не помню . Поменялся телефон и почта . Все в кабинет не могу зайти , поглядеть баланс . Телик вырубился , а там написано зайдите гляньте баланс . Хотя язнаю оплата до марта . В кабинете заявление сканировать , а на каком хрене я могу его отсканировать. Дозвониться не возможно. Это какая же государственная тайна мой кабинет , что я даже сама не могу туда попасть . А телик не работает , и что же делать?
Цитировать
#7 Владимир 09.03.2016 14:15
Охре-ли а почему размер сапог не просят и лифчика. Зачем все это. Номера телефона им мало.
Цитировать
#6 Андрей 18.02.2016 06:14
Попахивает мошенничеством. сговор с банками и отмыванием денег
Цитировать
#5 Сергей. 07.12.2015 07:05
Сменил место жительства ( из Владимирской области переехал в Воронежскую). Карта была зарегистрирован а во Влад.обл., и привязана к телефону того региона. Договор потерялся при переезде, пароль забыл... . Хотел изменить рег-е данные, но не тут- то было! Нервы уже на пределе! Какой дебил составлял анкету для этой процедуры?! Ни один оператор связи, ни банки не додумались до такой степени сложности идентификации клиента, хотя везде деньги! Эти обязательные поля для заполнения- домашний телефон (у кого он сейчас есть?), ксерокопии страниц паспорта- живя в селе, ваш абонент должен иметь весь перечень оргтехники?! Вы зачем так зашифровались?! Примерьте на себя всю эту процедуру переоформления, находясь где то в глубинке- и вам захочется сказать этой организации, что они ид...ы!
Цитировать
#4 макс 05.12.2015 08:16
dre5000 пользуюсь 8 лет,брал б/у,не регистрировал.з акончился пакет "оптимум" проплатил через терминал "единый". оплата ушла каналы кодированные.хо тел зайти в личный кабинет не получается.прие мник зарегистрирован , кода нет.что делать?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить