Во вложении находится подробная инструкция по работе с заявками в личном кабинете.
Просим Вас еще раз обратить внимание на существующие рекомендации.
Напоминаем, что рекомендованный срок на принятие в работу заявки составляет 3 рабочих дня. Плановую дату выполнения заявок Вы выставляете самостоятельно, связавшись с абонентом.
Принятые в работу, но не выполненные в указанные сроки заявки, блокируют поступление новых в Ваши личные кабинеты.
Систематическое нарушение сроков на обработку заявок негативно сказывается на статистике по кабинету дилера, что существенно сокращает количество новых, актуальных заявок.
Убедительная просьба изучить инструкцию и проработать заявки в личном кабинете, соответственно рекомендациям.
Злостные нарушители сроков обработки будут удаляться из системы распределения заявок.